Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Белокатайский район Республики Башкортостан

Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде

29 Июня 2020
8
0

Федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, а также функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, является Главное Управление по вопросам миграции (ГУВМ) МВД России.

Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.

Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории Российской Федерации.

Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ).

Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо
иметь:

Паспорт гражданина Российской Федерации, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты, номер сотового телефона.

На ЕПГУ имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чтобы получить услугу необходимо иметь подтвержденную учетную запись.

Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи. Подтверждение учетной записи возможно:

 

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;

• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ (при условии, что вы являетесь клиентом одного из данных банков);

• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля ( гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получает код активации «личного кабинета»).

• через Многофункциональный центр Белокатайского района

Код активации «личного кабинета» получают один раз и в дальнейшем используют его при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе иными федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется). ЕПГУ доступен любому пользователю, Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. Портал призван также снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.

Обратиться с заявлением в электронном виде в подразделения по вопросам миграции можно за такими услугами, как

- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;

- выдача заграничного паспорта;

-регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

- получение адресно-справочной информации;

- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.

Электронный вид обращения дает следующие преимущества:

1) подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу);

2) получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;

3) задать вопрос специалисту в режиме on-line;
4) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения;

5) уплатить государственную пошлину за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации в размере, меньшем на 30 % от обычной величины госпошлины.

Каждый желающий может подать заявление в электронном виде на ЕПГУ!

Начальник МП ОМВД России

по Белокатайскому району Гарипова Г.Р.

 

  • Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде